Предпусковой подогреватель для авто Старт-Турбо 1.5 кВт обзор и распаковка

Наверное всем автомобилистам знакомы проблемы связанные с холодным пуском двигателя в зимний период. Это и повышенный износ двигателя и расход топлива, если автомобиль оборудован ГБО, то это и поздний переход с бензина на газ, что также приводит к нежелательным перерасходам. Проблему очень просто решают всяческие предпусковые подогреватели типа Webasto или Eberspacher, но цены на них обычно сильно завышены, поэтому рассмотрим более дешевый, во всех отношениях, вариант с электрическим предпусковым подогревателем с принудительной циркуляцией.

IMG_20181031_205248

И так промониторив рынок, я обратил внимание на продукцию предприятия «Тюменьавтодеталь» под торговой маркой СтартТурбо. Предприятие выпускает разные по мощности и по комплектации варианты. Для своего автомобиля я решил заказать полторакиловатную модель. Если кому будет интересно где именно я его заказал, то ссылочка на магазин в описании, отправили в день заказа, на следующий день я его уже получил в своем почтовом отделении. Кстати в том же магазине вы сможете приобрести все комплкектующие связаные с этой темой.

И так разберемся с комплектацией. Я осознанно заказал минимальный комплект, поскольку на момент заказа, да и сейчас тоже, нет четкого понимания где буду его врезаться в систему охлаждения двигателя. В коробке собственно сам котел, куча макулатуры в виде инструкций, рекламных буклетов и гарантий, и минимальное количество фурнитуры, кронштейн, два болта, два переходника, пружина, которую необходимо вставить внутрь шланга если предусматривается сильный изгиб, дабы избежать заломов.

По електрохарактеристикам. Напряжение питания 220В, 50Гц, все стандартно. Мощность подогревателя 1.5 кВт. Температура отключения 70 градусов, температура повторного включения 55 градусов. Степень защиты ip34, а это значит что котел защищён от брызг воды со всех направлений. Мы сейчас попробуем разобрать этот котел, посмотреть что внутри, а также соберём импровизированный стенд для проверки основных показателей, поскольку, как показала практика, верить нельзя никому, а даже иногда и своим глазам.

Добавить комментарий